Превосходное качество обслуживания – один из лучших способов сохранения лояльности клиентов и развития бизнеса. Всё чаще, прежде чем что-то приобрести или посетить, люди читают уже существующие отзывы, именно поэтому очень важно поддерживать хорошие отношения с клиентами, ведь социальные сети и онлайн-обзоры могут сильно повлиять на восприятие вашего бренда. Очень важно поддерживать позитивный образ вашей компании. Наши спикеры являются экспертами в области клиентского обслуживания, и они с радостью поделятся своими секретами и историями успешного развития, помогут репутации вашего бренда стать такой, какой вы сами себе её представляете.

Клиентский опыт ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ

Back
Our services London Speaker Bureau’s core services fall into three distinct categories: keynote speakers, executive learning masterclasses and boardroom advisory. Each service offers a progressively deeper more interactive experience especially for smaller select audiences and key individuals.
Back
Exclusive Podcasts Each week, our colleague Maria Franzoni invites one of our keynote speakers to discuss their life, work, current projects and passions. We hope that hearing more about them will allow you to get a better understanding of who they are.
Back
New Keynote Speakers Find out our New Speakers for your next event. Leadership & Motivational speakers, Politicians, Futurists and much more keynote speakers